В рекламной кампании жилого комплекса «Олимпик Парк» были затронуты глубинные желания аудитории и показана жизнь в квартале через внутренний мир человека. По...
Пенсионная карта, ради которой хочется стать пенсионером – с таким посылом и визуалами с утрированным желанием вырасти вышла новая рекламная кампания карты Б...
3 декабря – день старта информационной кампании в поддержку детей-инвалидов и их семей. Проект реализуется Детским фондом ООН и Министерством здравоохранения...
Как разработать логотип и фирменный стиль для международного форума? Что может стать отправной точкой в рекламе самого PR? И как определить, что же основное ...
В рекламной кампании жилого комплекса «Олимпик Парк» были затронуты глубинные желания аудитории и показана жизнь в квартале через внутренний мир человека. По...
Пенсионная карта, ради которой хочется стать пенсионером – с таким посылом и визуалами с утрированным желанием вырасти вышла новая рекламная кампания карты Б...
3 декабря – день старта информационной кампании в поддержку детей-инвалидов и их семей. Проект реализуется Детским фондом ООН и Министерством здравоохранения...
Как разработать логотип и фирменный стиль для международного форума? Что может стать отправной точкой в рекламе самого PR? И как определить, что же основное ...