Креативная реклама застройщика

Это мое место: как разрабатывался креатив для жилого квартала премиум-класса

В рекламной кампании жилого комплекса «Олимпик Парк» были затронуты глубинные желания аудитории и показана жизнь в квартале через внутренний мир человека. По...

Дети-пенсионеры в новой рекламной кампании БПС-Сбербанк

Пенсионная карта, ради которой хочется стать пенсионером – с таким посылом и визуалами с утрированным желанием вырасти вышла новая рекламная кампания карты Б...

Бренд для UNICEF: меняем отношение к людям с ограниченными возможностями

3 декабря – день старта информационной кампании в поддержку детей-инвалидов и их семей. Проект реализуется Детским фондом ООН и Министерством здравоохранения...

Переодеваем PR-мероприятие

Как разработать логотип и фирменный стиль для международного форума? Что может стать отправной точкой в рекламе самого PR? И как определить, что же основное ...
Креативная реклама застройщика

Это мое место: как разрабатывался креатив для жилого квартала премиум-класса

В рекламной кампании жилого комплекса «Олимпик Парк» были затронуты глубинные желания аудитории и показана жизнь в квартале через внутренний мир человека. По...

Дети-пенсионеры в новой рекламной кампании БПС-Сбербанк

Пенсионная карта, ради которой хочется стать пенсионером – с таким посылом и визуалами с утрированным желанием вырасти вышла новая рекламная кампания карты Б...

Бренд для UNICEF: меняем отношение к людям с ограниченными возможностями

3 декабря – день старта информационной кампании в поддержку детей-инвалидов и их семей. Проект реализуется Детским фондом ООН и Министерством здравоохранения...

Переодеваем PR-мероприятие

Как разработать логотип и фирменный стиль для международного форума? Что может стать отправной точкой в рекламе самого PR? И как определить, что же основное ...