Изящный брендинг упаковки

Свежий взгляд на суперфуды: брендинг для легкого перекуса

Известная линейка Samberry Малоритского консервноовощесушильного комбината, в которую входят соки, варенье и протертые ягоды, пополнилась новым наименованием – пюре с суперфудами.

Перед агентством стояла задача показать, что это легкий перекус в удобной форме, который содержит семена чиа, ромашку, шиповник, муку киноа и зеленый чай «Матча» - много полезных элементов, которые радуют всех, кто следит за внешностью и здоровьем. Нужно было разработать такое визуальное оформление, которое с одной стороны будет указывать на суперфуды, а с другой, выгодно выделит продукт на полке.

Решение: стратегический подход к разработке концепции упаковки позволил нам выделить основную группу целевой аудитории. Нашими покупательницами оказались женщина, которые активно следят за своим здоровьем, стараются заниматься спортом или посещают спортзал, следят за составом и калорийностью потребляемых продуктов.

Уже с первых секунд «знакомства» с пюре Samberry нам нужно было показать легкость продукта и его привлекательность именно для спортивных женщин. Мы выбрали изящное шрифтовое оформление «S» (начало SuperFood), белый фон для легкости дизайна, яркие акценты в виде фруктов в составе и пояснения для суперфудов.

Сочные цвета помогают передать потребителю всю натуральность продуктов, а концентрация их в одном месте на упаковке дает возможность визуально очистить пространство и показать легкость пюре.

Хотите так же?

Свяжитесь с нами или оставьте заявку!

Похожие проекты:

премиум-клиенты Сбербанка премиум-клиенты Сбербанка

Креативная концепция годового отчета "Белэксимгарант"

Креативная реклама для строительства Креативная реклама для строительства

Креатив для рекламной кампании Управления капитального строительства

Ролик для ВТБ Ролик для ВТБ

Продакшн для Банка ВТБ. Кредиты для бизнеса