Изящный брендинг упаковки

Свежий взгляд на суперфуды: брендинг для легкого перекуса

Известная линейка Samberry Малоритского консервноовощесушильного комбината, в которую входят соки, варенье и протертые ягоды, пополнилась новым наименованием – пюре с суперфудами.

Перед агентством стояла задача показать, что это легкий перекус в удобной форме, который содержит семена чиа, ромашку, шиповник, муку киноа и зеленый чай «Матча» - много полезных элементов, которые радуют всех, кто следит за внешностью и здоровьем. Нужно было разработать такое визуальное оформление, которое с одной стороны будет указывать на суперфуды, а с другой, выгодно выделит продукт на полке.

Решение: стратегический подход к разработке концепции упаковки позволил нам выделить основную группу целевой аудитории. Нашими покупательницами оказались женщина, которые активно следят за своим здоровьем, стараются заниматься спортом или посещают спортзал, следят за составом и калорийностью потребляемых продуктов.

Уже с первых секунд «знакомства» с пюре Samberry нам нужно было показать легкость продукта и его привлекательность именно для спортивных женщин. Мы выбрали изящное шрифтовое оформление «S» (начало SuperFood), белый фон для легкости дизайна, яркие акценты в виде фруктов в составе и пояснения для суперфудов.

Сочные цвета помогают передать потребителю всю натуральность продуктов, а концентрация их в одном месте на упаковке дает возможность визуально очистить пространство и показать легкость пюре.

Хотите так же?

Свяжитесь с нами или оставьте заявку!

Похожие проекты:

Информационная кампания ЮНИСЕФ Информационная кампания ЮНИСЕФ

Разработка бренда для информационной кампании ЮНИСЕФ в поддержку детей с инвалидностью

Брендинг линейки колбасок Брендинг линейки колбасок

Дракон в брендинге линейки колбасок от Березовского МКК

Дегустация «ProСпорт» Дегустация «ProСпорт»

Рекламный анимационный ролик АфлумедКидс