Перед агентством стояла задача показать, что это легкий перекус в удобной форме, который содержит семена чиа, ромашку, шиповник, муку киноа и зеленый чай «Матча» - много полезных элементов, которые радуют всех, кто следит за внешностью и здоровьем. Нужно было разработать такое визуальное оформление, которое с одной стороны будет указывать на суперфуды, а с другой, выгодно выделит продукт на полке.
Решение: стратегический подход к разработке концепции упаковки позволил нам выделить основную группу целевой аудитории. Нашими покупательницами оказались женщина, которые активно следят за своим здоровьем, стараются заниматься спортом или посещают спортзал, следят за составом и калорийностью потребляемых продуктов.
Уже с первых секунд «знакомства» с пюре Samberry нам нужно было показать легкость продукта и его привлекательность именно для спортивных женщин. Мы выбрали изящное шрифтовое оформление «S» (начало SuperFood), белый фон для легкости дизайна, яркие акценты в виде фруктов в составе и пояснения для суперфудов.
Сочные цвета помогают передать потребителю всю натуральность продуктов, а концентрация их в одном месте на упаковке дает возможность визуально очистить пространство и показать легкость пюре.