Дети-пенсионеры в новой рекламной кампании БПС-Сбербанк

Пенсионная карта, ради которой хочется стать пенсионером – с таким посылом и визуалами с утрированным желанием вырасти вышла новая рекламная кампания карты БПС-Сбербанк, разработанная креативным агентством TRIVERAGroup.
By Лидия Мороз
от Лидия Мороз

Для большинства сервисов и услуг пенсионеры являются не самой популярной группой целевой аудитории. В некоторых случаях можно говорить про своеобразный эйджизм, когда считается, что для пожилых людей, исключительно в силу их возраста, будут неактуальны услуги, связанные с современной техникой или новыми технологиями.

На пожилых также не были нацелены многие сервисы и продукты финансовой и смежных отраслей. Как пример можно выделить тот же консьерж-сервис, организацию доставки, бронирование, афишу и другое. Основной целевой аудиторией в данном случае были остаются молодые люди.

В новой же рекламной кампании следовать отразить обратную сторону: доступность новых современных сервисов для пожилых. При этом доступность в рамках самой обычной пенсионной карты. И в это же время не следовало забывать, что кампания нацелена сразу на две группы целевой аудитории: пенсионеры и их дети, которые также заинтересованы в выборе подходящей карты для своих родителей.

Совместить обращение к двум, казалось бы, совершенно противоположным группам ЦА помог юмор и игра на противоположностях.

"Мы так сильно хотим эту пенсионную карту, что уже готовы стать пенсионерами".

В основную идею было заложено, что те, кто не попадает в группу пенсионного возраста, возможно, впервые завидуют тому, что они не могут получить такой продукт.

В рекламную кампанию выводится гиперболизация желания обладать пенсионной картой

Чтобы еще больше утрировать ситуацию с желанием получить пенсионную карту разными группами ЦА, в концепции было решено вывести изображение детей как олицетворение молодого возраста. Дети на визуалах настолько хотят получить карту, что готовы притвориться бабушками и дедушками. Именно благодаря игре с противопоставлением удалось показать, что перед нами современный продукт, сервисы которого актуальны и полезны вне зависимости от возраста. Однако получить карту могут только люди с привилегиями – пенсионеры.

В рамках реализации креативной концепции командой был разработан сценарий видео ролика для TV и сети интернет

 

Больше статей

Смотрим классификацию игр по Михаю Чиксентмихайи

Мы продолжаем делиться с Вами полезной, интересной информацией. И на этот раз расскажем про класс...
Диагностика бренда

Как провести диагностику бренда

Некоторые компании систематически замеряют параметры "здоровья бренда". Что же это за параметры и...

Как поймать "состояние потока"

Наверняка, многие из вас испытывали состояние потока, состояние в котором вам комфортно находитьс...

Subscribe to Our Newsletter: