Продуктовый брендинг

Брендинг линейки колбасок для гриля Березовского мясоконсервного комбината (Белоземье) 

  • Разработали название для линейки: 
"БАРБЕКЮЛЬ" 
Является эрративом. Для названия было совмещено два слова, которые позволяют создать особое позиционирование и ярко выделить колбаски среди остальных. Корень «Барбекю» - самый идеальный способ приготовления колбасок, когда они делаются на решетке над углями.
  • Разработали концепцию линейки и персонажа. Дракон, как символ жарки колбасок на открытом огне. Яркий и фантастический персонаж, который сразу выделяет линейку на прилавке. 

При разработке креативной концепции учитывались особенности выкладки продукции, конкурентные преимущества и ситуация потребления. В концепции мы отразили скорость и особенности приготовления. Также была предложена разбивка по цветам, чтобы потребитель смог быстро сориентироваться в добавках. 

Отрисовали несколько драконов. Каждый со своим "огоньком"

Продуктовый брендинг

Провели согласование и голосование. С большим перевесом победил первый вариант, и наш суровый дракон ушел в дальнейшую работу художнику.

Активно поработали с маркетингом и создали цветовую раскладку, чтобы потребитель смог правильно ориентироваться в продуктах линейки. Драконы приобрели разные цвета, которые указывают на добавки в колбасках.

Отправляем собранные и подготовленные макеты. В типографии их распечатают, а производители наклеят на лотки с продукцией, которая попадет на полки магазинов.

Хотите так же?

Свяжитесь с нами или оставьте заявку!

Похожие проекты:

Анимационный ролик о медиации Анимационный ролик о медиации

Анимационный ролик в поддержку медиации

Белтелеком продакшн Белтелеком продакшн

Продакшн презентационного ролика Белтелеком

анимированный логотип Белинвестбанка анимированный логотип Белинвестбанка

Разработка анимированного логотипа Белинвестбанка