Продуктовый брендинг

Брендинг линейки колбасок для гриля Березовского мясоконсервного комбината (Белоземье) 

  • Разработали название для линейки: 
"БАРБЕКЮЛЬ" 
Является эрративом. Для названия было совмещено два слова, которые позволяют создать особое позиционирование и ярко выделить колбаски среди остальных. Корень «Барбекю» - самый идеальный способ приготовления колбасок, когда они делаются на решетке над углями.
  • Разработали концепцию линейки и персонажа. Дракон, как символ жарки колбасок на открытом огне. Яркий и фантастический персонаж, который сразу выделяет линейку на прилавке. 

При разработке креативной концепции учитывались особенности выкладки продукции, конкурентные преимущества и ситуация потребления. В концепции мы отразили скорость и особенности приготовления. Также была предложена разбивка по цветам, чтобы потребитель смог быстро сориентироваться в добавках. 

Отрисовали несколько драконов. Каждый со своим "огоньком"

Продуктовый брендинг

Провели согласование и голосование. С большим перевесом победил первый вариант, и наш суровый дракон ушел в дальнейшую работу художнику.

Активно поработали с маркетингом и создали цветовую раскладку, чтобы потребитель смог правильно ориентироваться в продуктах линейки. Драконы приобрели разные цвета, которые указывают на добавки в колбасках.

Отправляем собранные и подготовленные макеты. В типографии их распечатают, а производители наклеят на лотки с продукцией, которая попадет на полки магазинов.

Хотите так же?

Свяжитесь с нами или оставьте заявку!

Похожие проекты:

Креативная реклама для строительства Креативная реклама для строительства

Креатив для рекламной кампании Управления капитального строительства

Продакшн МТБ Продакшн МТБ

Проверка контрагента. Анимационный ролик для МТБанка

Креатив для ВТБ Креатив для ВТБ

Элементарно! На бордах и радио. Креативная реклама кредитов для бизнеса Банка ВТБ