"Если тебе не нравится то, что ты получаешь, измени то, что ты даешь!"
Карлос Кастанеда


Любой бизнес – это полноценный живой организм, который реагирует на внешние и внутренние изменения. Если система выстроена верно, то колебания будут не так заметны и бизнес сможет выстоять в самые трудные времены. Если же этот "организм" функционирует неправильно, то под внешним или внутренним воздействием может наступить его неминуемая гибель. Правильно выстроить приоритеты, задать нужные цели для развития, выбрать правильный вектор движения и разработать стратегию, которая поможет развиваться - это значит создать фундамент, который будет держать на себе всю компанию. 

У нас вы можете заказать консалтинг, определить какую позицию на рынке занимает и на каком этапе развития находится ваша организация, как к вам относятся ваши существующие клиенты и что необходимо, чтобы завлечь потенциального потребителя.  

Мы исследуем среду, в которой вы развиваетесь и живете, а так же поможем найти «тонкие места», разобраться в причинах проблем, возникающих в работе организации, найти их решение и претворить их в жизнь.

Мы не только оптимизируем структуру, внедрим процессное управление, но и настроим систему управления персоналом, создадим и настроим такие процессы компании как продажи, обслуживание клиентов, маркетинг.

Мы поможем увидеть новые зоны развития, возможности для вашего бизнеса. Разработаем стратегию и поможем выработать ценностное предложение для потребителей, разработаем позиционирование, основанное на знании и понимании потребностей рынка, внутреннего ресурса, рисков, существующих на рынке, а так же соответствующей миссии компании.

TRIVERAgroup оказывает консалтинговые услуги предприятиям, которые заинтересованы в поиске эффективных методов улучшения результативности и оптимизации бизнес-процессов для достижения высокого результата. Мы осуществляем: 

  • Формирование дерева целей и направлений развития компании.
  • Разработка стратегии развития бизнеса.
  • Организационная диагностика.


Внедрение процессного управления. Бизнес-моделирование:

  • Аудит существующих бизнес-процессов.
  • Описание существующих бизнес-процессов.
  • Подготовка рекомендаций по оптимизации существующих бизнес-процессов.
  • Регламентация бизнес-процессов.
  • Внедрение процессного управления.

Автоматизация процессов:

  • Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентом (CRM) и проектами.
  • Интеграция CRM системы с другими ресурсами: сайт, 1С, телефония.
  • Составление регламентов работы, в том числе в CRM.
  • Составление пользовательских инструкций по работе в информационных ресурсах компаниях.
  • Организация и реорганизация системы продаж и маркетинга.
  • Разработка системы управления персоналом.
  • Система мотивации.
  • Разработка и внедрение маркетинговой информационной системы.
  • Сопровождение маркетинга.

Исследования и анализ:
  • Проведение комплексного маркетингового анализа компании.
Маркетинговые исследования:
  • Анализ рынка.
  • Анализ деятельности конкурентов.
  • Исследование потребительских предпочтений и мотиваций.
  • Исследование узнаваемости бренда.
  • Анализ каналов сбыта.
  • Тестирование товара. Изучение реакции на товар.
  • Исследование потребительских свойств товара.
  • Анализ эффективности каналов продвижения.
  • Мотивационный анализ.

Маркетинг:

  • Разработка ценностных предложений.
  • Позиционирование.
  • Сегментация рынка.
  • Составление маркетингового плана.
  • Разработка маркетинговой стратегии, PR стратегии, стратегии продвижения.
  • Ребрендинг. Выведение нового бренда на рынок.
  • Разработка программ продвижения.
  • Системы оценки эффективности маркетинговой активности.
  • Построение программ лояльности.
  • Разработка рекламных кампаний.
  • Мероприятия по работе с базой клиентов, повышающих лояльность.
  • Мероприятия стимулирующие продажи.


Оптимизация отдела маркетинга:

  • Аудит системы маркетинга.
  • Разработка оптимальной структуры отдела.
  • Подбор и обучение специалистов.
  • Проработка коммуникаций отдела с другими структурами организации.

Оптимизация отдела продаж:

  • Аудит системы продаж, зона развития системы.
  • Измерение и эффективное планирование продаж.
  • Разработка клиентской политики.
  • Подбор и обучение сотрудников.
  • Разработка системы мотивации.
  • Разработка стратегии продаж.
  • Внедрение новых элементов системы продаж (активные продажи).
  • Построение системы продаж.

  • Полный цикл от разработки стратегии для вашего бизнеса до производства промо материалов.  

  • В нашем портфолио вы сможете найти множество работ для известных брендов.

  • Нам доверяют сложные проекты «под ключ».

  • Различные направления деятельности позволяют нам полностью охватить потребности любой организации в развитии и продвижении.

  • Мы полностью отвечаем за результат, именно поэтому наши клиенты возвращаются к нам с новыми задачами.