Улётный перекус - 
космос в каждой упаковке!

Клиент: ОАО "Малоритский консервноовощесушильный комбинат"

Разработка креативной концепции упаковки натурального пюре для детей 6-12 лет. Перед командой TriveraGroup стояла задача разработать идею оформления продукта, его название, а также вывести на ключевой визуал, общей тематикой объединяющий все вкусы, отличительные особенности продукта. И сделать пюре желанной покупкой для детей и их родителей.

Огромная конкуренция на рынке детского питания заставляет предприятия не только выпускать высококачественный продукт, соответствующий всем нормам, а также требованиям родителей, но и определенным образом представить его потребителям, чтобы найти отклик у детей и их родителей. Упаковка детского питания должна отражать суть продукции и заинтересовать его целевую аудиторию.

Требования к визуальному оформлению, которое сможет совместить в себе интересны родителей и увлечения детей, красной нитью проходили сквозь всю нашу работу над упаковкой для Малоритского консервоовощесушильного комбината.   

Комбинат запустил новую линейку детского пюре из фруктов. Оставаясь верными использованию только натуральных продуктов в своих пюре, комбинат ориентировал новую продукцию на немного другую целевую аудиторию: в фокусе внимания бренда оказались дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста, а также их родители.

В этом возрасте дети уже могут влиять на решения о своем питании, склоняются к выбору «вкусняшек», которые отражают их интересы и соответствуют трендам. Дети 6-12 лет переходят в новый статус – школьники, что сильно отражается на их способах взаимодействия с окружающими.

Они уже смотрят на свой «статус» среди сверстников и стараются подчеркнуть собственную взрослость. Однако в таком возрасте большинство детей – мечтатели и фантазеры. Они охотно придумывают собственные миры, отправляются в космические путешествия и отдают предпочтение придуманным образам, нежели обычным или полезным.

В креативной упаковке «Улетный перекус» мы открываем для детей целое космическое путешествие вместе с любимым пюре. Фрукты прямиком из космического пространства, за которыми охотятся невероятно милые инопланетяне.

Нам удалось подчеркнуть сразу несколько ключевых моментов, которые выделял Малоритский консервоовощесушильный комбинат, и найти баланс между интересами родителя и ребенка. Во-первых, упаковка-приключение – это универсальная история, которая будет интересна как мальчикам, так и девочкам, а название «улётный перекус» - общение на общем языке. Во-вторых, обозначения на упаковке сразу видны родителям и показывают, что данная продукция является натуральной, а большие элементы фруктов дают возможность в течение нескольких секунд найти подходящий вариант на полке. Сама же упаковка получилась яркой, контрастной и содержащей всю важную информацию для принятия решения.

Похожие проекты:

Рекламный ролик для Белнефтестра Рекламный ролик для Белнефтестра

Продакшн видеоролика для Белнефтестрах

Разработка креативного календаря Разработка креативного календаря

Разработка креатива для календаря банка ВТБ

Креативная реклама на дверях лифта Креативная реклама на дверях лифта

Креативная реклама на дверях лифтов для премиум-квартала «Олимпик Парк»