Переодеваем PR-мероприятие

Как разработать логотип и фирменный стиль для международного форума? Что может стать отправной точкой в рекламе самого PR? И как определить, что же основное в связях с общественностью – в нашем материале.
By Анастасия Варакса
от Анастасия Варакса

Международный форум «PR-пятница» проходит в Беларуси уже несколько лет и собирает специалистов в области маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью из различных стран мира. В этом году мероприятие полностью изменило свой фирменный стиль. А разработкой нового визуального оформления, созданием логотипа и слогана для форума занялась TRIVERAgroup.

Задача агентства: разработать логотип и фирменный стиль, который отразит суть PR и мероприятия.

 Решение:

"Что такое PR? Что он значит для всех сторон? Как формируется общественное мнение и каким образом можно на него повлиять? Эти темы легли в основу разработки концепции нового фирменного стиля".
TRIVERA team

Несмотря на простоту подобных вопросов, оказалось, что значение PR весьма разнится. Для одних он идентичен маркетингу, для других - равносилен BTL, для кого-то PR-технологии – это продвижение в СМИ. Каждое из этих мнений имеет право на жизнь, однако в некотором смысле смотрит на принципы, технологии и смысл формирования связей с общественностью только с определенной, необходимой для конкретного бизнеса, позиции.
В это же время стоит вспомнить такие направления как политический, экологический, антикризисный, социальный PR. А логотип, вместе с фирменным стилем должны были определить суть сразу всех этих направлений.

Так, нами была определена основная функция PR: формирование общественного мнения и выделение главной идеи, которая презентуется общественности – «Выделяем главное». Выражение стало слоганом и отразилось на каждом элементе фирменного стиля.

В результате, концепция продемонстрировала не только важную функцию сферы PR, но и определила ценность международного форума. «Выделяем главное» стало слоганом для пиарщика и визитной карточкой самого мероприятия.

 

PR-пятница  выделяем  главное
Разработанный слоган "Выделяем главное", логотип и айдентика были показаны на сайте мероприятия, афишах, статьях и форумах.

Для реализации концепции был использован шрифтовой логотип с возможностью анимации. Интересно, что в его основу лег поведенческий элемент пользователей компьютеров и смартфонов – выделение курсором значимого текста или информации, которую просматривают в данный момент. Этот же элемент полностью продолжается в разработанной для мероприятия визуальной айдентики.

Подобное решение позволило также выделить основную информацию на сайте заказчика, обозначить главное в печатных материалах и рекламе.

 

Больше статей

Еще один полезный инструмент для стратегического анализа

Продолжаем делиться полезной информацией. поделиться полезной информацией. Инструмент стратегичес...
Ребрендинг мясокомбината

Березовский МКК провел масштабный ребрендинг

Березовский мясоконсервный комбинат расширяет направления деятельности и становится агрохолдингом...
Диагностика бренда

Как провести диагностику бренда

Некоторые компании систематически замеряют параметры "здоровья бренда". Что же это за параметры и...

Subscribe to Our Newsletter: