Задача
Все увеличивающийся рынок товаров для детей дает не только большой выбор покупателям, но и диктует новые условия для производителей. Именно поэтому перед командой TRIVERAgroup была поставлена амбициозная задача - провести исследование потребителей и разработать креатив для новой линейки детских питьевых йогуртов, которые понравятся малышам и их мамам.
В ходе исследования выяснилось, что в выборе принимают участие как дети, так и родители. При этом каждой аудитории важны свои критерии. Так, опрошенным родителям был важен состав, страна производитель (большее предпочтение отдавалось продукции из Беларуси), бренд и предпочтения ребенка. Дети же выбирали йогурты по упаковке, рисунку и вкусовым качествам (изображенным на упаковке компонентам, которым они отдают предпочтение).
Также наша команда выяснила, что чаще всего покупаются одни и те же йогурты, по которым в начале был достигнут компромисс родителя и ребенка. При этом мамы не склонны менять марку и отдают предпочтения уже известным продуктам.
Еще один интересный пункт исследования – то, что несмотря на указание полезных веществ на этикетках, мамы все-таки не рассматривают йогурт как полезный продукт. В отношении детей родители покупают йогурты в большинстве своем как «вкусняшку», что автоматически ставит йогурт в одну линейку с остальными продуктами, которые попадают в раздел «вкусностей».
Инсайт для родителей:
Не просто безопасный, но и полезный детский йогурт из натуральных ингредиентов от белорусского производителя
Коммуникация с ребенком:
В каждом доме живут милые белорусские монстрики- персонажи белорусской мифологии. Они готовы познакомиться с нами! На каждой бутылочке йогурта новый персонаж, который имеет свою собственную историю и является поклонником определенной ягоды или фрукта. Он рассказывает о себе и о своем любимом йогурте детям, а также предлагает поиграть с ним.
Хатнiк – маленькi дзядок, якi будзiць нас ранiцай I клапоцiцца, каб мы не праспали школу альбо садок. Дык вось ён вельми любiць сакавiтыя перciкi.
Шэшка – гэта радасны, вёрткi i бяспечны монстрык. Ён з`яуляецца сышчыкам, асаблiва у тым, што датычыцца пошуку яго улюблённых клубнiц.
Шэшка – сапраудны гарэза, але вакол усе не звяртаюць увагу на гэта, бо ён чароуны i вельмi ласкавы.
Концепция предусматривает коммуникацию персонажей не только с ребенком, но и между собой.
Герои связаны общей историей – белорусской мифологией. Они приглашают ребенка в свою интересную веселую жизнь, которая наполнена белорусским этносом.
220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, оф. 8.2.1