GBS

Брендинг информационной кампании ЮНИСЕФ

Позиционирование, нейминг, фирменный стиль

В Беларуси началась информационная кампания UNICEF в поддержку детей с инвалидностью и их семей. К старту кампании перед командой TRIVERAgroup была поставлена задача разработать основной посыл и нейминг, которые будут отражать необходимость изменения отношения в обществе к детям с инвалидностью.

Совместно с этим нами велась работа над созданием фирменного стиля и логотипа, вызывающих положительные эмоции, привлекающих внимание и способных в полной мере донести основной посыл для аудитории на протяжении всей информационной кампании.

Разработан основной посыл - "Они просто дети"  - который в дальнейшей работе дал название всей информационной кампании.

Название "Просто дети" может использоваться с дескриптором, самостоятельно или как хэштег для взаимодействия в социальных сетях. Разработанная айдентика универсальна и автономна для любых информационных носителей. 

Креативная 
концепция:

В нашем обществе само по себе обращение к теме детей с инвалидностью является проблематичным, а в проводимой кампании необходимо было не только обратить внимание общественности, но и способствовать уменьшению стигматизации.

Изучение материалов, проблем, общение с представителями детского фонда ЮНИСЕФ, а также понимание опыта других стран позволило нам разработать основные гипотезы. По нашим наработкам стало понятно, что идея позиционирования (фирменного стиля, лого, слогана) для кампании должна нести позитивный посыл, быть ясной для восприятия сразу. В данной ситуации необходимо было не выделять в очередной раз детей с инвалидностью, а привлечь внимание к самой проблеме.

Так, основной идеей стала фраза: ПРОСТО ДЕТИ она же стала слоганом, на который опирались в разработке фирменного стиля.

Этот же посыл полностью отразился в разработанных логотипе и фирменном стиле. Стандартный логотип был заменен на динамический с возможностью менять лица. Вместе все оформление подчеркивало, что все мы разные, А ДЕТИ – ЭТО ПРОСТО ДЕТИ.

 

Для понятного отображения фирменного стиля на носителях TRIVERAGroup разработала правила использования логотипа и фирменного стиля (БрендБук), где подробно описаны возможности динамического логотипа и способы его применения на различных носителях.

Похожие проекты:

премиум-клиенты Сбербанка премиум-клиенты Сбербанка

Креативная концепция годового отчета "Белэксимгарант"

Анимационный ролик о медиации Анимационный ролик о медиации

Анимационный ролик в поддержку медиации

Брендинг линейки колбасок Брендинг линейки колбасок

Дракон в брендинге линейки колбасок от Березовского МКК