В нашем обществе само по себе обращение к теме детей с инвалидностью является проблематичным, а в проводимой кампании необходимо было не только обратить внимание общественности, но и способствовать уменьшению стигматизации.
Изучение материалов, проблем, общение с представителями детского фонда ЮНИСЕФ, а также понимание опыта других стран позволило нам разработать основные гипотезы. По нашим наработкам стало понятно, что идея позиционирования (фирменного стиля, лого, слогана) для кампании должна нести позитивный посыл, быть ясной для восприятия сразу. В данной ситуации необходимо было не выделять в очередной раз детей с инвалидностью, а привлечь внимание к самой проблеме.
Так, основной идеей стала фраза: ПРОСТО ДЕТИ она же стала слоганом, на который опирались в разработке фирменного стиля.
Этот же посыл полностью отразился в разработанных логотипе и фирменном стиле. Стандартный логотип был заменен на динамический с возможностью менять лица. Вместе все оформление подчеркивало, что все мы разные, А ДЕТИ – ЭТО ПРОСТО ДЕТИ.