Креатив для  Управления капитального строительства

Имиджевая рекламная кампания УКС г.Могилев

Креатив для застройщика
Управление капитального строительства
  • Клиент:

    Управление капитального строительства г. Могилев

  • Задача:
    • Разработка креативной концепции для рекламной кампании
    • Разработка ключевого визуала на основе креативной концепции
    • Подготовка макетов 

"Жилье, которое можно себе позволить"

реклама застройщика
реклама строительство

Ключевым фактором для жителей Могилева при выборе квартиры является ее стоимость. УКС имеет социальную направленность, возможность приобрести жилье в кредит, выбрать более приемлемый вариант по стоимости и метражу - купить квартиру, которая не станет тяжелой ношей. КВАРТИРЫ С УКС - ЭТО ЛЕГКО.

В концепции мы делаем акцент именно на этой особенности покупки
жилья в УКС г. Могилева - возможность приобрести жилье выгодно.
Возможность выбрать квартиру, которую сможешь поднять.
В отношении больших вложений мы часто слышим фразы: “Это не
подъемно”, “Я это не потяну”, “Это неподъемный кредит” и т.д. Так мыпоказываем, что покупка данного продукта станет для нас в результатенеподъемной ношей.

Идея

Переиграть возражения покупателей и показать, что квартира может быть подъемной. 

креатив для застройщика

Похожие проекты:

Продакшн Сбер Банк Продакшн Сбер Банк

Продакшн для Сбер Банка: кредиты для бизнеса

Дегустация «ProСпорт» Дегустация «ProСпорт»

Продакшн графического ролика для Идея Банка

Разработка креативного календаря Разработка креативного календаря

Разработка креатива для календаря банка ВТБ