Выходить за рамки традиционного видения ситуации, продукта, процесса не только полезно, но иногда необходимо. Для создания новых продуктов, услуг, для решения нерешаемых на первый взгляд проблем.
Мозговые штурмы в бизнесе проводятся для разных целей. Методик проведения мозговых штурмов огромное количество, но все они требуют подготовки и модерации. В процессе работы над проектами мы используем собственные и общедоступные технологии креативности.
Креатив - это одна из наших ключевых компетенций и мы с удовольствием делимся ею со своими клиентами. Формат мозгового штурма готовится индивидуально под задачу.
Не все запросы возможно реализовать мозговым штурмом. Иногда требуется качественно другая работа - проведение стратегической сессии. А иногда индивидуальный коучинг или проведение стратегической игры.
В любом случае, это не только полезный, но и эмоциональный, командообразующий опыт с высокой степенью вовлечения всех участников.