Общение, веселье, мороженое - Это Salve! Это Италия!
Брендинг, креатив, нейминг, дизайн
Брендинг
Клиент:
Кобринский маслодельно-сыродельный завод
Задача:
Разработка бренда для легкого итальянского мороженого
Позиционирование
Нейминг
Креативная концепция для линейки мороженого
Дизайн этикетки
Способы потребления:
Мороженое 500-600г. в стакане рассчитано на потребление дома. Согласно исследованиям «Лаборатории трендов», на долю домашнего потребления мороженого среди опрошенных приходится 87%. Однако подобное потребление носит эпизодический характер.
Для мороженого 60-80г. в рожке популярным сценарием потребления является потребление на улице. Характерно сезонное потребление.
Причины покупки:
Основные причины для покупок мороженого более 200г. являются: потребление мороженого всей семьей (покупка с целью порадовать близких); чтобы не ходить несколько раз; в кулинарных целях.
Для мороженого 60-80г. в рожке распространенная ситуация потребления «на замену»: замена части традиционного перекуса (шоколад, йогурт, мучные изделия); ЗОЖ-потребление, как замена традиционного сладкого, считается, что мороженое менее вредно для фигуры; экономия.
Согласно исследованиям 32,6% потребителей покупают мороженое для поднятия настроения или