платЕЖИ уснули: креативная реклама для Банка ВТБ

Кредитный продукт "Легко платить"

Креативная реклама кредитов

Задача: 

  • Разработка креативной концепции рекламной кампании для кредитного продукта "Легко платить" Банка ВТБ. 
ВТБ Банк

Реализация: 

Банк ВТБ предложил своим клиентам довольно интересный кредитный продукт – «Легко платить». Что в нем есть интересного? Отсрочка платежа по основному долгу на целых четыре месяца! А это преимущество достойно того, чтобы стать основой креатива рекламной кампании.

Все знают, какие плюсы дают нам кредиты и какие эмоции испытывает человек, когда у него появляются средства на собственные желания. Но что нам говорит отсрочка платежа сроком на 4 месяца? С чем вообще ассоциируется такой срок и долгий ли он на самом деле?

Четыре месяца – это 1/3 года, примерно 121 день или 2920 часов. За 4 месяца можно сделать рельефное тело, овладеть новыми знаниями, обжиться на новом месте или полностью изменить жизнь. А еще 4 месяца это целый сезон года, со своими природными особенностями – и вот это понимание близко каждому.

В любом возрасте, занимая любую должность, ставя перед собой любые цели или просто плывя по течению, мы ощущаем полет времени в пожелтевшей листве, снеге, первых распустившихся цветах или палящем летнем солнце. Это один из наиболее понятных для восприятия образов и связь с ним есть у каждого. А еще нам всем известно поведение зверей в этот сезон, и мы четко может провести ассоциацию со спячкой животного и течением времени.

Сейчас на улице осень, звери готовятся к зимней спячке, а вместе с ними на целых 4 месяца засыпают наши платежи по кредиту.

платЕЖИ уснули!

Кредит легко платить креатив
Креативная реклама
разработка креатива

Похожие проекты:

Продакшн МТБ Продакшн МТБ

Проверка контрагента. Анимационный ролик для МТБанка

Белтелеком продакшн Белтелеком продакшн

Продакшн презентационного ролика Белтелеком

Информационная кампания ЮНИСЕФ Информационная кампания ЮНИСЕФ

Разработка бренда для информационной кампании ЮНИСЕФ в поддержку детей с инвалидностью