Креатив для POSM

В возрасте от 3 и до 6 лет, дети очень быстро вырастают и родители порой не успевают заметить, как их ребенок вдруг стал выше и уже может достать до верхней полки на которой спрятаны конфеты.)

Специально для таких случаев мы предлагаем разработку шелфбаннера с ростомером, где любой сможет узнать на сколько он вырос благодаря детским йогуртам "Вундеркини"!

Фотозона: здесь потребители - дети от 3 до 6 лет, имеющие право самостоятельного выбора и влияющие на выбор продукта на полке, поэтому их интерес учитывается в первую очередь. Шелфбаннер привлекает внимание ребенка и включает в себя элементы из ролика и главного персонажа, у которого прорезано отверстие для головы ребенка. Ребенок примеряет образ Кини, а родители могут сделать фото на память.

Шелфбаннер с поворотными элементами

Задача шелфбаннера с поворотными элементами - привлечь внимание ребенка, заинтересовать его за счет нестандартного POS - материала, который однозначно зацепит потребителя. Эта концепция рассматривает возможность шелфбаннера с поворотными элементами

Похожие проекты:

Брендинг мороженого Брендинг мороженого

Итальянское мороженое говорит: "Привет!"

премиум-клиенты Сбербанка премиум-клиенты Сбербанка

Креатив для "Сбербанк Первый"

Продакшн МТБ Продакшн МТБ

Проверка контрагента. Анимационный ролик для МТБанка