Креатив для POSM

В возрасте от 3 и до 6 лет, дети очень быстро вырастают и родители порой не успевают заметить, как их ребенок вдруг стал выше и уже может достать до верхней полки на которой спрятаны конфеты.)

Специально для таких случаев мы предлагаем разработку шелфбаннера с ростомером, где любой сможет узнать на сколько он вырос благодаря детским йогуртам "Вундеркини"!

Фотозона: здесь потребители - дети от 3 до 6 лет, имеющие право самостоятельного выбора и влияющие на выбор продукта на полке, поэтому их интерес учитывается в первую очередь. Шелфбаннер привлекает внимание ребенка и включает в себя элементы из ролика и главного персонажа, у которого прорезано отверстие для головы ребенка. Ребенок примеряет образ Кини, а родители могут сделать фото на память.

Шелфбаннер с поворотными элементами

Задача шелфбаннера с поворотными элементами - привлечь внимание ребенка, заинтересовать его за счет нестандартного POS - материала, который однозначно зацепит потребителя. Эта концепция рассматривает возможность шелфбаннера с поворотными элементами

Похожие проекты:

Разработка креативного календаря Разработка креативного календаря

Разработка креатива для календаря банка ВТБ

Дегустация «ProСпорт» Дегустация «ProСпорт»

Рекламный анимационный ролик АфлумедКидс

Информационная кампания ЮНИСЕФ Информационная кампания ЮНИСЕФ

Разработка бренда для информационной кампании ЮНИСЕФ в поддержку детей с инвалидностью