Элементарно! На бордах и радио. Креативная реклама кредитов для бизнеса
Креатив, дизайн, продакшн
Креативная наружная реклама и ролик на радио
Два миллиона рублей сроком до трех лет – новые условия кредитов для бизнеса от Банка ВТБ. Это внушительная сумма на весьма продолжительный срок, которая способна решить многие проблемы наших бизнесменов. Как показать это преимущество в рекламе? Элементарно!
Аллюзия на Шерлока Холмса при разработке концепции позволила с одной стороны обозначить главный вопрос целевой аудитории, а с другой показать, что ответ на него прост и находится совсем рядом – в Банке ВТБ.
Для визуальной реализации концепции были взяты атрибуты известного сыщика, дополняющие слоган: скрипка, шляпа охотника за оленями (она же известная шляпа Шерлока Холмса). Само действие разворачивается в немного затемненном помещении, выполненном в соответствующем стиле. На первом визуале серии можно видеть мужчину в кресле у камина, который просматривает последние новости, на столе рядом атрибуты, продолжающие образ. Второй визуал – кресло со скрипкой и шляпой, выполнено так, словно хозяин только что вышел из кадра.
Для рекламного ролика был проведен кастинг дикторов на роль Шерлока и Ватсона. Согласно основной идее, голоса должны были перекликаться с голосами Василия Ливанова и Виталия Соломина (исполнили роли Шерлока и Ватсона в мини-сериале Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 1979 — 1986 гг.). Это, в дополнении с соответствующим музыкальным оформлением, позволило воссоздать атмосферу и сделать рекламу, которая станет интуитивно понятна и знакома аудитории, что скажется на лояльном и доверительном отношении к продукту.