ВТБ

Время узнавать искусство: разработка креативного календаря для ВТБ

Креатив, дизайн, сопровождение производства
Банк ВТБ
  • Клиент:

    Банк ВТБ

  • Задача:
    • Разработка креативной концепции корпоративного календаря банка ВТБ 
    • Сопровождение реализации креативной концепции 

Слоган:

"Время узнавать 
искусство"

Как с помощью календаря можно изучать работы известных авторов, а также развивать свои познания не только в классической живописи, но и в современном искусстве? Как всего несколько картин могут заставить интересоваться другими работами художников? Давно известно, что лучше всего запоминается то, что подается в игровой форме и не имеет особого значения взрослый перед вами или ребенок, всем интересно получать новые знания просто играя.

Данная концепция календаря предусматривает коммуникацию с его обладателем. Мы разработали календарь таким образом, что у его обладателей появляется возможность в любой момент поменять картинку без какой-либо привязки к месяцу, и не просто поменять, а самостоятельно собрать красивую репродукцию.

В работу над календарем входила разработка креативной концепции и полное сопровождение проекта, включая составление подробного ТЗ для печати, подготовку макетов карманных, настольных и настенных календарей, разработку подарочной упаковки и многое другое. Результатом подобной работы стали креативные календари – арт-объекты, которые с удовольствием собирали сотрудники и руководящий состав многих белорусских и зарубежных компаний.

"От креатива к реализации"

Хотите так же?

Свяжитесь с нами или оставьте заявку!