ИНОГДА КРЕАТИВнастолько близко пересекаетсяС БРЕНДИНГОМ,что становится практическиНЕОТЛИЧИМ от него
В последние годы потребители начали все больше сталкиваться с таким понятием как «экосистема» в отношении продуктов организаций и предлагаемых ими услуг. А в этом году БПС-Сбербанк вывел на рынок свой первый экосистемный продукт в Беларуси – SberDaily, для которого нам требовалось разработать креативную концепцию.
Перед началом работы команде TRIVERAgroup необходимо было точно понять, что же такое экосистема Сбербанка и как на самом деле она способна изменить наш рынок уже в ближайшие несколько лет.
Подобная организация продуктов (в данном случае внебанковские продукты от Сбера) позволяет создать вокруг человека систему с оказанием максимально большого спектра услуг, которые требуются ему в повседневной жизни. Человек – потребитель – становится центром экосистемы, которая дает возможность без потери времени и затраты дополнительных ресурсов получить то, что ему необходимо.
Что касается SberDaily, то в данном случае клиент самостоятельно формирует наполнение продукта, выбирая интересные для его жизни опции и сервисы. Именно поэтому, в основу креативной концепции для рекламной кампании SberDaily легло визуальное обозначение нескольких продуктов, которые образуют одну общую экосистему и вращаются вокруг потребностей клиента