Креативная концепция 
для экосистемного
продукта 

SberDaily

ИНОГДА КРЕАТИВ настолько близко пересекается С БРЕНДИНГОМ, что становится практически НЕОТЛИЧИМ от него

В последние годы потребители начали все больше сталкиваться с таким понятием как «экосистема» в отношении продуктов организаций и предлагаемых ими услуг. А в этом году БПС-Сбербанк вывел на рынок свой первый экосистемный продукт в Беларуси – SberDaily, для которого нам требовалось разработать креативную концепцию.

Перед началом работы команде TRIVERAgroup необходимо было точно понять, что же такое экосистема Сбербанка и как на самом деле она способна изменить наш рынок уже в ближайшие несколько лет.

Подобная организация продуктов (в данном случае внебанковские продукты от Сбера) позволяет создать вокруг человека систему с оказанием максимально большого спектра услуг, которые требуются ему в повседневной жизни. Человек – потребитель – становится центром экосистемы, которая дает возможность без потери времени и затраты дополнительных ресурсов получить то, что ему необходимо.

Что касается SberDaily, то в данном случае клиент самостоятельно формирует наполнение продукта, выбирая интересные для его жизни опции и сервисы. Именно поэтому, в основу креативной концепции для рекламной кампании SberDaily легло визуальное обозначение нескольких продуктов, которые образуют одну общую экосистему и вращаются вокруг потребностей клиента

Похожие проекты:

Креативные подарки клиентам и партнерам Креативные подарки клиентам и партнерам

Эта елка вела себя плохо в прошлом году! Креативные подарки клиентам и партнерам

Дегустация «ProСпорт» Дегустация «ProСпорт»

Рекламный анимационный ролик АфлумедКидс

Дегустация «ProСпорт» Дегустация «ProСпорт»

Продакшн графического ролика для Идея Банка