Еще один полезный инструмент для стратегического анализа

Продолжаем делиться полезной информацией. поделиться полезной информацией. Инструмент стратегического анализа – матрица Ансоффа.
By Наблюдательный маркетолог
от Наблюдательный маркетолог

Для чего же ее используют?
- систематизация имеющейся информации о рынке и о товаре либо услуге компании;
- анализа возможностей рынка;
- снижения рисков;
- правильно выбрать направление развития бизнеса.

Для развития бизнеса можно выбрать одну из стратегий:

Стратегия проникновения на рынок – рост происходит в направлении увеличения доли нынешнего рынка. Компания действует на хорошо изученном рынке и продает знакомый ей товар, поэтому риски при этом минимальны.

Стратегия развития рынка – компания будет развиваться за счет развития спроса на продукцию на новых рынках, однако уже с гораздо большими рисками и затратами.

Стратегия развития товара – рост компании происходит за счет спроса на новые продукты. Стратегия более затратная, однако, как показывает практика, менее рискованная.

Стратегия диверсификации – компания обновляет товарный ряд и выходит на новые рынки. Данная стратегия является самой рискованной и самой затратной из предложенных стратегий роста. 

 

Это интересно

Смотрим классификацию игр по Михаю Чиксентмихайи

Мы продолжаем делиться с Вами полезной, интересной информацией. И на этот раз расскажем про класс...

Матрица БГК как инструмент стратегического анализа

А сегодня мы хотим поделиться с Вами еще одним инструментом стратегического анализа. И на этот ра...

Бренд: с чем его едят? Просто о сложном

Бренд – это не про логотип и брендбук. Бренд – это о том, что останется в умах людей после встреч...

Закажите прямо сейчас

Консультация, оформление заказа, расчет стоимости