Для чего же ее используют?
- систематизация имеющейся информации о рынке и о товаре либо услуге компании;
- анализа возможностей рынка;
- снижения рисков;
- правильно выбрать направление развития бизнеса.
Для развития бизнеса можно выбрать одну из стратегий:
Стратегия проникновения на рынок – рост происходит в направлении увеличения доли нынешнего рынка. Компания действует на хорошо изученном рынке и продает знакомый ей товар, поэтому риски при этом минимальны.
Стратегия развития рынка – компания будет развиваться за счет развития спроса на продукцию на новых рынках, однако уже с гораздо большими рисками и затратами.
Стратегия развития товара – рост компании происходит за счет спроса на новые продукты. Стратегия более затратная, однако, как показывает практика, менее рискованная.
Стратегия диверсификации – компания обновляет товарный ряд и выходит на новые рынки. Данная стратегия является самой рискованной и самой затратной из предложенных стратегий роста.
Консультация, оформление заказа, расчет стоимости
220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, оф. 8.2.1