Еще один полезный инструмент для стратегического анализа

Продолжаем делиться полезной информацией. поделиться полезной информацией. Инструмент стратегического анализа – матрица Ансоффа.
By Наблюдательный маркетолог
от Наблюдательный маркетолог

Для чего же ее используют?
- систематизация имеющейся информации о рынке и о товаре либо услуге компании;
- анализа возможностей рынка;
- снижения рисков;
- правильно выбрать направление развития бизнеса.

Для развития бизнеса можно выбрать одну из стратегий:

Стратегия проникновения на рынок – рост происходит в направлении увеличения доли нынешнего рынка. Компания действует на хорошо изученном рынке и продает знакомый ей товар, поэтому риски при этом минимальны.

Стратегия развития рынка – компания будет развиваться за счет развития спроса на продукцию на новых рынках, однако уже с гораздо большими рисками и затратами.

Стратегия развития товара – рост компании происходит за счет спроса на новые продукты. Стратегия более затратная, однако, как показывает практика, менее рискованная.

Стратегия диверсификации – компания обновляет товарный ряд и выходит на новые рынки. Данная стратегия является самой рискованной и самой затратной из предложенных стратегий роста. 

 

Это интересно

Как поймать "состояние потока"

Наверняка, многие из вас испытывали состояние потока, состояние в котором вам комфортно находитьс...

IV Международный Фестиваль медиации пройдет в Минске

TRIVERAgroup разработала фирменный стиль для четверного Международного Фестиваля медиации.

Еще один полезный инструмент для стратегического анализа

Продолжаем делиться полезной информацией. поделиться полезной информацией. Инструмент стратегичес...

Закажите прямо сейчас

Консультация, оформление заказа, расчет стоимости