Нельзя автоматизировать хаос

Прежде чем приступать к регламентации и автоматизации процессов, необходимо провести ревизию взглядов и методов, которыми компания руководствуется в своей деятельности.

By Наблюдательный маркетолог
от Наблюдательный маркетолог

Прежде чем приступать к регламентации и автоматизации процессов, необходимо провести ревизию взглядов и методов, которыми компания руководствуется в своей деятельности.

Для этого вам потребуется выявить неэффективные инструменты и способы коммуникации в организации, создать новые, более актуальные, способы взаимодействия как внутри компании, так за ее пределами.

На стадии Становления естественно иметь спонтанно протекающие процессы, так как это делает организацию более гибкой, позволяет обеспечить быстрый отклик на меняющуюся среду. Но с этим нельзя затягивать, иначе вы рискуете потерять контроль над частью функций либо вовлечься в исключительный контроль над всеми функциями, не имея возможности работать на опережение рынка.

В период наращивания мощи вашего предприятия регламентация и контроль становятся глотком свежего воздуха не только для руководителя, но и для работников, которые стремятся исполнять свои функции добросовестно.

 

Это интересно

Работа креативщиком

Новая кровь – старые идеи: как уйти от шаблонов в креативе

Для всех новых креативщиков есть простая задача: что у вас ассоциируется с вкладами? Или как бы в...
Исследование рынка йогуртов

Исследование поведения потребителей при покупке питьевых йогуртов для детей

В ходе разработки креативной концепции для упаковки детских питьевых йогуртов, чтобы определить о...

UGC в примерах: как с ним работать и что он дает бренду

Благодаря активному развитию социальных медиа, потребители уже давно могут влиять на вектор работ...

Закажите прямо сейчас

Консультация, оформление заказа, расчет стоимости