Как сообщают в компании, доход от рекламы в четвертом квартале достиг уровня 3,8% от (GMV — Gross Merchandise Value или валовая стоимость товаров). Для сравнения, за аналогичный период 2021 года доход рекламы от GMV составлял 2,3%.
«На это повлиял быстрый рост числа продавцов на площадке и эффективное расширение ассортимента рекламных инструментов для продавцов», - сообщают в пресс-службе OZON.
Одним из таких инструментов можно считать «Трафареты» - новый формат продвижения карточек товара с автоподбором условий и мест показа. Также на увеличение рекламной выручки повлиял переток рекламы внешних брендов с других платформ. В прошлом году на площадке начали рекламироваться такие крупные компании, как «Тинькофф», VK, «МТС», Haval и другие. Ozon открыл для них медийные форматы продвижения.
В компании прогнозируют, что в текущем году популярность инструментов, которые предлагает рекламная платформа, будет только увеличиваться. К тому же будет и дальше наблюдаться рост продавцов, использующих рекламные инструменты для продвижения своих товаров. Для быстрого входа новичков маркетплейсом предусмотрены акции и бонусы, с которыми можно эффективно опробовать инструменты продвижения. Такие условия служат трамплином как для быстрого увеличения оборотов продавцов, так и роста проникновения инструментов, сообщили в пресс-службе.
220140, г. Минск, ул. Домбровская 9, оф. 8.2.1