• Разработка бренда
    ОАО "Березовский мясоконсервный комбинат"

    Разработка бренда для агрохолдинга. Ребрендинг

    Брендинг, ребрендинг, позиционирование, бренд-стори

Смена названия впервые с 1972 года

Березовский мясоконсервный комбинат начал свою историю в 1972 году и стал одним из ведущих предприятий мясной промышленности в Республике Беларусь, успешно реализуя свою продукцию на отечественном и зарубежном рынках.

Сегодня предприятие переживает новый виток развития: мясокомбинат перерождается в агрохолдинг, добавляются новые направления, производства и продукция, а мир узнает новое имя, разработанное TRIVERAgroup.


Задача перед агентством:

  • разработка позиционирования агрохолдинга
  • создание бренд-стори
  • разработка названия предприятия
  • разработка логотипа и фирменного стиля

Легенда:

Вдалеке от суеты больших городов и шумных магистралей, оберегаемый Великим лесом и тремя озерами, спрятан уголок исконно белорусской земли - БЕЛОЗЕМЬЕ. Земли белой, чистой, настоящей. Земли, которая дарит силу своим хозяевам и их гостям.

Издавна здесь ценились людское счастье и здоровье, а жители поколениями работали на совесть, создавая невероятные, вкуснейшие продукты для всех, кто готов разделить с ними трапезу. БЕЛОЗЕМЬЕ росло и развивалось, передавая свои рецепты из поколения в поколение и совершенствуя их.

Нейминг:

"БЕЛОЗЕМЬЕ = Белая Земля"

Став агрохолдингом, Березовский мясоконсервный комбинат значительно расширил свою деятельность. Флагманом осталось производство мясной продукции, однако к нему добавились новые направления такие как сельскохозяйственная продукция, производство кормов для животных, добыча воды.

Название и логотип разросшегося предприятия должны были отражать все сферы и передавать новый масштаб. Именно поэтому основой для разработки названия стала местность, а не профиль деятельности организации – целый отдельный клочок земли, где живут и работают люди.  А основной логотип Белоземья приобрел цвета, которые соотносятся с направлениями производства. В результате, фирменный знак агрохолдинга может раскладываться по всем сферам, меняя свой цвет, но сохраняя очертания, а название передает масштаб компании.

Разработка логотипа

Логотип до ребрендинга и создания агрохолдинга

Логотип после ребрендинга

Брендинг агрохолдинга

Для каждого направления деятельности был разработан собственный фирменный стиль

разработка фирменного стиля

Разработан общий фирменный стиль для промо коммуникаций и продукции массового сегмента (B2C)

Фирменный паттерн состоит их из повторяющегося элемента, который имеет прямую связь с логотипом как в очертаниях, так и в цветовой схеме построения. Он может использоваться в рекламно-полиграфической продукции, а также в оформлении продукции и сувениров.

Похожие проекты:

премиум-клиенты Сбербанка премиум-клиенты Сбербанка

Креативная концепция годового отчета "Белэксимгарант"

Креативные пластиковые карты для детей Креативные пластиковые карты для детей

Креативные детские карты для БСБ Банка

Дегустация «ProСпорт» Дегустация «ProСпорт»

Продакшн графического ролика для Идея Банка