Березовский мясоконсервный комбинат начал свою историю в 1972 году и стал одним из ведущих предприятий мясной промышленности в Республике Беларусь, успешно реализуя свою продукцию на отечественном и зарубежном рынках.
Сегодня предприятие переживает новый виток развития: мясокомбинат перерождается в агрохолдинг, добавляются новые направления, производства и продукция, а мир узнает новое имя, разработанное TRIVERAgroup.
Задача перед агентством:
разработка позиционирования агрохолдинга
создание бренд-стори
разработка названия предприятия
разработка логотипа и фирменного стиля
Легенда:
Вдалеке от суеты больших городов и шумных магистралей, оберегаемый Великим лесом и тремя озерами, спрятан уголок исконно белорусской земли - БЕЛОЗЕМЬЕ. Земли белой, чистой, настоящей. Земли, которая дарит силу своим хозяевам и их гостям.
Издавна здесь ценились людское счастье и здоровье, а жители поколениями работали на совесть, создавая невероятные, вкуснейшие продукты для всех, кто готов разделить с ними трапезу. БЕЛОЗЕМЬЕ росло и развивалось, передавая свои рецепты из поколения в поколение и совершенствуя их.
Нейминг:
"БЕЛОЗЕМЬЕ = Белая Земля"
Став агрохолдингом, Березовский мясоконсервный комбинат значительно расширил свою деятельность. Флагманом осталось производство мясной продукции, однако к нему добавились новые направления такие как сельскохозяйственная продукция, производство кормов для животных, добыча воды.
Название и логотип разросшегося предприятия должны были отражать все сферы и передавать новый масштаб. Именно поэтому основой для разработки названия стала местность, а не профиль деятельности организации – целый отдельный клочок земли, где живут и работают люди. А основной логотип Белоземья приобрел цвета, которые соотносятся с направлениями производства. В результате, фирменный знак агрохолдинга может раскладываться по всем сферам, меняя свой цвет, но сохраняя очертания, а название передает масштаб компании.
Логотип до ребрендинга и создания агрохолдинга
Логотип после ребрендинга
Для каждого направления деятельности был разработан собственный фирменный стиль
Разработан общий фирменный стиль для промо коммуникаций и продукции массового сегмента (B2C)
Фирменный паттерн состоит их из повторяющегося элемента, который имеет прямую связь с логотипом как в очертаниях, так и в цветовой схеме построения. Он может использоваться в рекламно-полиграфической продукции, а также в оформлении продукции и сувениров.