• Разработка бренда
    ОАО "Березовский мясоконсервный комбинат"

    Разработка бренда для агрохолдинга. Ребрендинг

    Брендинг, ребрендинг, позиционирование, бренд-стори

Смена названия впервые с 1972 года

Березовский мясоконсервный комбинат начал свою историю в 1972 году и стал одним из ведущих предприятий мясной промышленности в Республике Беларусь, успешно реализуя свою продукцию на отечественном и зарубежном рынках.

Сегодня предприятие переживает новый виток развития: мясокомбинат перерождается в агрохолдинг, добавляются новые направления, производства и продукция, а мир узнает новое имя, разработанное TRIVERAgroup.


Задача перед агентством:

  • разработка позиционирования агрохолдинга
  • создание бренд-стори
  • разработка названия предприятия
  • разработка логотипа и фирменного стиля

Легенда:

Вдалеке от суеты больших городов и шумных магистралей, оберегаемый Великим лесом и тремя озерами, спрятан уголок исконно белорусской земли - БЕЛОЗЕМЬЕ. Земли белой, чистой, настоящей. Земли, которая дарит силу своим хозяевам и их гостям.

Издавна здесь ценились людское счастье и здоровье, а жители поколениями работали на совесть, создавая невероятные, вкуснейшие продукты для всех, кто готов разделить с ними трапезу. БЕЛОЗЕМЬЕ росло и развивалось, передавая свои рецепты из поколения в поколение и совершенствуя их.

Нейминг:

"БЕЛОЗЕМЬЕ = Белая Земля"

Став агрохолдингом, Березовский мясоконсервный комбинат значительно расширил свою деятельность. Флагманом осталось производство мясной продукции, однако к нему добавились новые направления такие как сельскохозяйственная продукция, производство кормов для животных, добыча воды.

Название и логотип разросшегося предприятия должны были отражать все сферы и передавать новый масштаб. Именно поэтому основой для разработки названия стала местность, а не профиль деятельности организации – целый отдельный клочок земли, где живут и работают люди.  А основной логотип Белоземья приобрел цвета, которые соотносятся с направлениями производства. В результате, фирменный знак агрохолдинга может раскладываться по всем сферам, меняя свой цвет, но сохраняя очертания, а название передает масштаб компании.

Разработка логотипа

Логотип до ребрендинга и создания агрохолдинга

Логотип после ребрендинга

Брендинг агрохолдинга

Для каждого направления деятельности был разработан собственный фирменный стиль

разработка фирменного стиля

Разработан общий фирменный стиль для промо коммуникаций и продукции массового сегмента (B2C)

Фирменный паттерн состоит их из повторяющегося элемента, который имеет прямую связь с логотипом как в очертаниях, так и в цветовой схеме построения. Он может использоваться в рекламно-полиграфической продукции, а также в оформлении продукции и сувениров.

Похожие проекты:

премиум-клиенты Сбербанка премиум-клиенты Сбербанка

Креативная концепция годового отчета "Белэксимгарант"

Гомель-Ратон Гомель-Ратон

СЭЗ «Гомель-Ратон» для выставки в ОАЭ

Ролик для ВТБ Ролик для ВТБ

Продакшн для Банка ВТБ. Кредиты для бизнеса