Беллакт

Большая польза для самых маленьких: «Детское молочное меню" от Беллакт



брендинг, POSM, дизайн 

Креатив для POSM

В основе работы по продукту "Детское молочное меню", лежит образовательная функция. В период до 3-х лет ребенок старается усвоить как можно больше полезной информации, он начинает познавать мир, изучать его особенности, все ему кажется таким интересным и необычным. Мы предлагаем, чтобы вместе с детским питанием от Беллакта дети не только получали полезные витамины для роста, а так же изучали окружающий мир. Это и есть "БОЛЬШАЯ ПОЛЬЗА ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ"

Алфавит:

Прогуливаясь по магазину, дети вместе с их родителями видят очень много разных продуктов, как же их все запомнить и выбрать именно самый полезный и вкусный?

Предалаем детям начать изучать алфавит на примере продукции Беллакта. М - Молочко, Й - Йогурт и т.д. Маленький аистенок будет помогать детям, а так же и их родителем с выбором самого полезного детского питания.

А как занять ребенка в магазине и превратить обычный будничный поход за продуктами в увлекательное путешествие?

Конечно, интерактив с детьми! Ведь не всегда ребенок может спокойно просидеть в коляске, пока мама выбирает вкусны йогурт. Мы используем пространство шелфбаннера, как своеобразный стенд с детскими раскрасками и карандашами.

Похожие проекты:

Белтелеком продакшн Белтелеком продакшн

Продакшн презентационного ролика Белтелеком

Дегустация «ProСпорт» Дегустация «ProСпорт»

Рекламный анимационный ролик АфлумедКидс

Информационная кампания ЮНИСЕФ Информационная кампания ЮНИСЕФ

Разработка бренда для информационной кампании ЮНИСЕФ в поддержку детей с инвалидностью