Креативная реклама для жилого квартала премиум-класса "Олимпик Парк"
Креативная реклама застройщика
В рамках разработки креативной концепции для рекламной кампании жилого комплекса премиум-класса «Олимпик Парк» был создан ключевой визуал для размещения на лифтах в бизнес-центрах.
Концепция: Мы все являемся частью природы, большого мира и наш дом, наше место – это место силы. Мы тянемся к безграничным просторам лесов и озер, потому что связаны с ними невидимой ниточкой. Мы сливаем, перемешиваем, меняем местами - играем с этими образами: внутреннего и внешнего мира человека.
Реализация:акцент с жилого квартала сместился на внутренний мир человека. Мы показываем внешний деловой стиль целевой аудитории и их безграничный внутренний мир, такой же сложный и загадочный как великий лес.
Размещение: лифты позволяют поэтапно раскрыть концепцию. Сначала показать деловую сторону жизни, а уже внутри природу.
Идея реализована в бизнес-центрах. Первыми стали БЦ "Аякс" и БЦ "Футурис"
Первое, что мы видим в человеке – это деловой костюм, его статус. При этом на визуале нет логотипов компании и жилого квартала, как и рекламных слоганов. А уже потом знакомимся с неожиданным внутренним миром этого мужчины.