Креативная реклама для жилого квартала премиум-класса "Олимпик Парк"

Креативная реклама застройщика

В рамках разработки креативной концепции для рекламной кампании жилого комплекса премиум-класса «Олимпик Парк» был создан ключевой визуал для размещения на лифтах в бизнес-центрах.

Концепция: Мы все являемся частью природы, большого мира и наш дом, наше место – это место силы. Мы тянемся к безграничным просторам лесов и озер, потому что связаны с ними невидимой ниточкой. Мы сливаем, перемешиваем, меняем местами - играем с этими образами: внутреннего и внешнего мира человека.

Реализация: акцент с жилого квартала сместился на внутренний мир человека. Мы показываем внешний деловой стиль целевой аудитории и их безграничный внутренний мир, такой же сложный и загадочный как великий лес.

Размещение: лифты позволяют поэтапно раскрыть концепцию. Сначала показать деловую сторону жизни, а уже внутри природу.

Олимпик парк
Креативная реклама в лифтах
Креатив для премиум завтройщика
Рекламная кампания для Олимпик Парк

Идея реализована в бизнес-центрах. Первыми стали БЦ "Аякс" и БЦ "Футурис"

Первое, что мы видим в человеке – это деловой костюм, его статус. При этом на визуале нет логотипов компании и жилого квартала, как и рекламных слоганов. А уже потом знакомимся с неожиданным внутренним миром этого мужчины.

Размещение

Похожие проекты:

премиум-клиенты Сбербанка премиум-клиенты Сбербанка

Креативная концепция годового отчета "Белэксимгарант"

Верстка каталога Белэксимгарант с элементами в изометрии Верстка каталога Белэксимгарант с элементами в изометрии

Дизайн-концепция буклета для Белэксимгарант

Креативные подарки клиентам и партнерам Креативные подарки клиентам и партнерам

Эта елка вела себя плохо в прошлом году! Креативные подарки клиентам и партнерам