Нельзя автоматизировать хаос

Прежде чем приступать к регламентации и автоматизации процессов, необходимо провести ревизию взглядов и методов, которыми компания руководствуется в своей деятельности.

By Наблюдательный маркетолог
от Наблюдательный маркетолог

Прежде чем приступать к регламентации и автоматизации процессов, необходимо провести ревизию взглядов и методов, которыми компания руководствуется в своей деятельности.

Для этого вам потребуется выявить неэффективные инструменты и способы коммуникации в организации, создать новые, более актуальные, способы взаимодействия как внутри компании, так за ее пределами.

На стадии Становления естественно иметь спонтанно протекающие процессы, так как это делает организацию более гибкой, позволяет обеспечить быстрый отклик на меняющуюся среду. Но с этим нельзя затягивать, иначе вы рискуете потерять контроль над частью функций либо вовлечься в исключительный контроль над всеми функциями, не имея возможности работать на опережение рынка.

В период наращивания мощи вашего предприятия регламентация и контроль становятся глотком свежего воздуха не только для руководителя, но и для работников, которые стремятся исполнять свои функции добросовестно.

 

Это интересно

Диагностика бренда

Как провести диагностику бренда

Некоторые компании систематически замеряют параметры "здоровья бренда". Что же это за параметры и...

Бренд: с чем его едят? Просто о сложном

Бренд – это не про логотип и брендбук. Бренд – это о том, что останется в умах людей после встреч...

Смотрим классификацию игр по Михаю Чиксентмихайи

Мы продолжаем делиться с Вами полезной, интересной информацией. И на этот раз расскажем про класс...

Закажите прямо сейчас

Консультация, оформление заказа, расчет стоимости