Как провести диагностику бренда

Некоторые компании систематически замеряют параметры "здоровья бренда". Что же это за параметры и в какой последовательности их необходимо рассматривать?
By Наблюдательный маркетолог
от Наблюдательный маркетолог

Узнаваемость имени – степень осведомленности потребителей о названии бренда.
 
Дифференциация – процентная составляющая тех потребителей, которые знают название бренда и выделяют его среди остальных.

Релевантность – процентная составляющая тех, кто выделяет ваш бренд среди остальных и считает его бренд среди остальных и считает его отличие выгодным для себя.

Испытание бренда - процентная составляющая тех потребителей, которые считают его выгодное отличие важным для себя и готовы испытать ваш товар или услугу.

Потребительская удовлетворенность - процентная составляющая тех, кто остался доволен, испытав сам бренд.

Рекомендация – процентная составляющая удовлетворенных брендом потребителей, которые рекомендуют его другим людям.

Это интересно

Матрица БГК как инструмент стратегического анализа

А сегодня мы хотим поделиться с Вами еще одним инструментом стратегического анализа. И на этот ра...
Работа креативщиком

Новая кровь – старые идеи: как уйти от шаблонов в креативе

Для всех новых креативщиков есть простая задача: что у вас ассоциируется с вкладами? Или как бы в...

IV Международный Фестиваль медиации пройдет в Минске

TRIVERAgroup разработала фирменный стиль для четверного Международного Фестиваля медиации.

Закажите прямо сейчас

Консультация, оформление заказа, расчет стоимости