Бренд для UNICEF: меняем отношение к людям с ограниченными возможностями

3 декабря – день старта информационной кампании в поддержку детей-инвалидов и их семей. Проект реализуется Детским фондом ООН и Министерством здравоохранения РБ при финансовой поддержке Правительства России, а задачей для TRIVERAgroup стало разработать концепцию бренда.
By Лидия Мороз
от Лидия Мороз

Бренд, созданный в рамках информационной, кампании не просто указывает на проблемы в обществе – он рассказывает единственное правильное отношение к детям-инвалидам в любом цивилизованном мире: они просто дети.

"- Когда запускают кампанию, направленную на поддержку инвалидов, обычно используют понятные всем визуальные образы и названия. И это при том, что мероприятия как раз нацелены на снижение стигматизации. Нашей же задачей стало найти другой путь, который сделает акцент именно на объединении общества. Так появилась концепция «ПРОСТО ДЕТИ», сперва как идея равенства и название для информационной кампании, затем, как логотип и айдентика."
TRIVERA Team

Здесь нет чужих детей. И неважно как они выглядят и чем отличаются. Не имеет значения, сорванец перед вами, ребенок в инвалидной коляске или лучший ученик в школе. Все они – ПРОСТО ДЕТИ. Наши дети. Это обращение напрямую к обществу, в котором поднимается вопрос гуманности, делается акцент на том, что значит действительно быть человеком.

Просто дети
Разработанная для кампании айдентика

Как сообщает ЮНИСЕФ, уровень социального вовлечения детей с инвалидностью и их семей в Беларуси на сегодняшний день остается низким. Согласно исследованиям в Беларуси, каждый третий ребенок с инвалидностью в возрасте 10 - 17 лет испытывает чувство одиночества, а каждый девятый - не посещает никаких учреждений образования. При этом, когда речь идет об инклюзивном образовании, большинство опрошенных говорят о том, что совместное обучение полезно как детям с инвалидностью, так и детям без особенностей.


Старт информационной кампании "Просто дети" в поддержку детей с инвалидностью и их семей. Фотоколлаж: marketing.by
 
Информационная кампания Просто дети
Фирменный стиль и лого "Просто дети" в исполнении художников на улицах города. Фотоколлаж: marketing.by 
 

Использование айдентики в видео Unicef Belarus
 

Информационная кампания, которую проводил GBS, началась с открытия мобильной выставки «Просто дети. Просто истории» возле ратуши в Минске. На ней представлено пять фотоисторий детей с инвалидностью — с ДЦП, синдромом Дауна, другими заболеваниями. Кто-то живет в столице, кто-то — в небольшом городе. Объединяет ребят и их семьи желание жить полной жизнью, несмотря ни на какие диагнозы, передает Минск-Новости.

Больше статей

UGC в примерах: как с ним работать и что он дает бренду

Благодаря активному развитию социальных медиа, потребители уже давно могут влиять на вектор работ...
Ребрендинг мясокомбината

Березовский МКК провел масштабный ребрендинг

Березовский мясоконсервный комбинат расширяет направления деятельности и становится агрохолдингом...
Креативная реклама застройщика

Это мое место: как разрабатывался креатив для жилого квартала премиум-класса

В рекламной кампании жилого комплекса «Олимпик Парк» были затронуты глубинные желания аудитории и...

Subscribe to Our Newsletter: